Порядок приема обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан и организаций в Федеральной миграционной службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928; Административным регламентом Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом ФМС России от 8 июня 2009 года № 138.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Федеральную миграционную службу.

Зарегистрированные и учтенные обращения, в зависимости от содержания, докладываются директору ФМС России, его заместителям, либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений ФМС России, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

По результатам принимается решение о рассмотрении обращения непосредственно в Федеральной миграционной службе либо его направлении для рассмотрения в территориальный орган ФМС России.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации в ФМС России.

В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также, в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений продлевается руководителем (заместителем руководителя) подразделения, рассматривающего обращение, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя с указанием причин продления.

Порядок приема электронных обращений

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной миграционной службы, поступают на рассмотрение в УФМС России по Калужской области.
  2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
  3. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в анкете.
  4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не относится к компетенции Федеральной миграционной службы;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
  6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Пресс-центр

Баннер
Баннер
Баннер

Опрос

Помог ли Вам наш сайт?
 

Кто на сайте

Сейчас 58 гостей онлайн